Гарри Стайлз снялся в рекламе духов Gucci с универсальным ароматом подходящим для всех полов

Автор Булат Галиев
Гарри-Стайлс

За последние несколько лет Гарри Стайлз участвовал во многих рекламных кампаниях Gucci, но его последняя работа, ​​пожалуй, самая интересная.

В своей недавней работе Стайлз появляется в рекламном ролике нового аромата Gucci, который как утверждается подойдет для любого пола. Mémoire d’une Odeur, название духов переводится как «память о запахе».

В клипе на песню “In Every Dream Home a Heartache”, написанной британской арт-рок-группой Roxy Music, изображены певец и множество людей, прыгающих среди руин римской деревни и танцующих у костра.

Видео из официального канала Gucci, Mémoire d’une Odeur – переводится как “память о запахе”

«Все это выходит за рамки пола», – говорит певец журналу Dazed о новом аромате. «Мне действительно нравится носить его, потому что это первый универсальный аромат [Gucci] … Он действительно свежий. Цветочный, чистый, не тяжелый».

На самом деле, Гарри утверждает, что носит его «все время», добавляя: «Я даже сплю надушившись им».

Что касается названия нового аромата, певец объяснил: «Мне нравится аромат, в котором есть какие-то эмоции. Воспоминания об этом запахе действительно остаются на долго. Моя мама всегда душилась одними и теми же духами. Пахнут как жасминовые римские свечи. И теперь, в любое время, когда я чувствую их запах, я снова возвращаюсь в детство. Я точно знаю, что у всех есть похожие воспоминания».

По словам Dazed, Mémoire d’une Odeur пахнет ромашкой, жасмином, мускусом и сандаловым деревом.

Перевод статьи на русский язык подготовлен журналом pandapo.ru . Автор англоязычной статьи Andrea Dresdale для Good Morning America.

Читайте также Память Камерона Бойса почтили после премьеры фильма «Наследники 3»

Пожалуйста, поддержите подпиской и репостом. Спасибо!

0 0 vote
Article Rating