Как возникают деструктивные бренды и кто их потом использует

Автор Булат Галиев
деструктивные-бренды

В сущности и совокупности, любой бренд – это сформированная единица информации, содержащая в себе абстрактный или конкретный посыл.

Журнал Pandapo рассказывает о не этичной, подлой и темной стороне – деструктивных брендах.

Казалось бы, что рождение деструктивных брендов в современном мире процесс естественный. Да и его принятие общественным сознанием как бренд происходит быстро. Крепкому укоренению способствует средства массовой информации, ваши интернеты, а также около информационные средства как мемы, цитаты и так далее.

Его использование

Какие цели преследует использование деструктивных брендов? Если коротко – разрушение или трансорфмация. Чего именно? Мнения, ценностей, духовных ориентиров, смысла и так далее. Ну все сложнее и зависит от конкретного случая.

В целом, их использование это направленное воздействие на наиболее уязвимые точки объекта для достижения определенных целей. Объект в данном случае может быть любой. Если говорить глобально, то им может быть часть общества, если приземленно, то конкуренты. Кто этим занимается и кому все это нужно? Все людям от людей, но сегодня еще помогают написанные ими же алгоритмы Искуственного Интеллекта. Да, да, использование ассоциаций уже давно практикуется в Big Data. Какую бы эмоцию вызвала у вас фейковая новость, что за последние 10 лет вся продукция акваминирале содержала в себе кишечную палочку? Новость не в лоб, а последовательная.

Бренд “Новочик”

Тема IT масштабная, оставим это профильным специалистам. В конце-концов параметры задаются и управляются человеком. Факт то, что создание и использование деструктивного бренда напоминает разрушение дома. Есть окна, ставни, крыша, несущие балки, балки перекрытия, стены, фундамент. Злодеи используют всю фантазию и возможности. В качестве примера расмотрим популярную в последнее время время тему боевого отравляющего вещества “Новичок”. Новичок это уже бренд, хоть и деструктивный. За последние 2 года это название пытались запатентовать более 20 раз. Казалось бы новый бренд, но далеко не так. Вспомним королеву Франции Екатерину Медичи – которая считается одной из самых жестоких правительниц в истории. Современные СМИ раструбили лишь оригинальное “новое” название. А в реальности один из множества ядов.

Целенаправленно их конечно же никто не создает -процесс их формирования происходит естественным путем. А уже поддержание и реклама преследует определенные цели. Но наверное не всегда. В данном конкретном случае не были затрачены огромные бюджеты, все произошло само собой. “Новичок” удачно использовал древние шаблоны, стереотипы и страхи дошедшие к нам со времен Лувра. Кому это было нужно, оставим решение вопроса сотрудникам правоохранительных органов.

Этика в СМИ

Что можно противопоставить их использованию и формированию. Первое, что приходит на ум это этика в СМИ. Ее сегодня как бы нет и границы тонкие, каждый канал говорит, что хочет и о последствиях не задумывается. Благодаря этому проиходит то, что мы имеем. Как бы могла выглядить структура, отвечающая за этику и не превратится ли благое начинание в цензуру? Тоже сложный вопрос.

Заключение

Все в наших руках, знание свет, умение отличить плохое от хорошего делает нас свободными. Не позволяйте злодеям разрушать ваши храмы!

Читайте также Почему улыбаться и быть веселым стало модно

Внимание При копировании материала ссылка на источник обязательна!

5 1 Голос
Article Rating
Поделиться:

Похожие записи